2016 год
|
История развития
Как мы развивались?
1996 год
Создано подразделение компании Priroda Ltd (www.priroda.by), которое ориентировано на продажу немецких отделочных профилей фирмы Gah Alberts.
Сотрудники подразделения проходят обучение в Германии по следующим направлениям: оптовая торговля, анализ продаж, логистика поставок, оптимизация складских запасов. На немецком опыте «откатывается» система продаж в белорусских условиях.
Организованы первые фирменные секции алюминиевых профилей в сети магазинов «Евролюкс».
1998 год
Проведя мониторинг рынка, руководство компании остановило свой выбор на польском производителе алюминиевых порогов Trans. На тот момент польская продукция обеспечивала наилучшее соотношение цена-качество.
2000 год
К началу года сформировалось потребность организации собственного производства на территории Беларуси.
В мае было зарегистрировано СП «КТМ-2000». При технической поддержке польских партнеров из фирмы Trans организовано производство декоративных порогов для напольных покрытий, накладок для защиты углов ступеней, профилей для керамической плитки.
В сентябре произведены первые отгрузки собственной продукции.
См. 2000 год в фотоальбоме
2001 год
Наряду с польским сырьем, налажены поставки российских и испанских профилей, ведутся переговоры о сотрудничестве с крупными поставщиками из Швеции, Германии и Франции.
Ведется интенсивное продвижение продукции на белорусском рынке.
Компания участвует в международных строительных выставках.
См. 2001 год в фотоальбоме
2002 год
Построен новый производственный корпус со складом и центральным офисом. Вследствие чего значительно ускорились и упростились все коммерческие операции и документооборот.
Определены факторы, влияющие на выбор поставщиков. Компанией применяется метод внешнего аудита системы качества предприятия-партнера. Произведен аудит на нескольких заводах в Турции и Китае.
Доля компании на рынке декоративных профилей в Беларуси составляет 45%.
См. 2002 год в фотоальбоме
2003 год
Белорусской торгово-промышленной палатой проведена экспертиза происхождения товаров, по результатам которой компания получает сертификаты СТ-1 и формы А (certificate of origin, Form A) на продукцию собственного производства. Благодаря этому клиенты из стран СНГ, Европейского союза и Канады могут пользоваться таможенными льготами при ввозе алюминиевых порогов.
Выпуск первых опытных образцов «Порогов и накладок на ступени» серии «Мастер» и «Люкс».
Организовано новое производство демонстрационных стендов для предприятий розничной торговли, что решило вопрос об удобном и профессиональном размещении продукции.
Доля СП «КТМ-2000» на рынке декоративных профилей в республике составляет 65%.
См. 2003 год в фотоальбоме
2004 год
Полностью обновлен парк оборудования: установлены станки немецкого, турецкого и польского производства.
Установлена автоматизированная система контроля складских запасов сырья и готовой продукции, управления производственным циклом и системой логистики на предприятии.
Разработан фирменный дизайн упаковки продукции — темно-синий цвет выбран для маркировки серии «Люкс», ярко-красный — для серии «Мастер».
Участие в крупнейшей международной выставке «MosBuild-2004» (г. Москва) стало первым шагом для развития экспортной деятельности компании и освоении новых регионов. К представленной продукции проявили особый интерес посетители выставки из стран Балтии, Украины, Казахстана, Польши, Германии и Канады.
Подписаны первые экспортные контракты на поставку продукции в Россию и Казахстан.
Доля компании на рынке декоративных профилей в Беларуси оценивается в 85%.
См. 2004 год в фотоальбоме
2005 год
Участие в «MosBuild-2005». Российские коллеги наращивают объемы заказов.
Успешное сотрудничество налажено с партнерами из Литвы: долгосрочный контракт на поставки подписала крупнейшая торговая сеть из 50 строительных магазинов.
Установлена автономная прессовая линия для производства алюминиевых и латунных профилей серии «Мастер» для керамической плитки.
Компания разработала оригинальные резиновые уплотнители, которые обеспечивают максимально плотное прилегания профиля к полу. Установлено немецкое оборудование для нанесения резиновых полосок.
Идут переговоры о наличии постоянно действующего представительства в России (г. Москва).
См. 2005 год в фотоальбоме
2006 год
В начале года запущен в производство новый цвет Жемчуг.
Компания приобрела завод общей площадью 4 500 кв. м и начала его реконструкцию.
Участие в крупнейшей международной выставке «MosBuild-2006».
Стабильный рост продаж по РБ. За 2006 год реализация выпускаемой продукции увеличилась на 27%.
По экспертным данным подтвержденными маркетинговыми исследованиями, доля рынка СП «КТМ-2000» составляет 85%.
Освоено новое экспортное направление — Молдовский строительный рынок.
За год экспорт вырос в 2,7 раза по отношению к 2005 году.
См. 2006 год в фотоальбоме
2007 год
В январе запущенна новая серия «Оптима». Это ламинированные ПВХ-пороги, имеющие самоклеющуюся основу и специальную систему дюбелей.
В сентябре запущена еще одна новая серия «Стиль», в которую вошли декоративные профили из долговечной латуни и нержавеющей стали.
Ведется активная реконструкция приобретенного завода, уже запущена в эксплуатацию первая очередь.
Участие в международной строительной выставке «Будпрагрэс-2007».
Участие в международной строительной выставке «Kazbuild-2007».
Выход на Латвийский рынок.
Уверенный рост компании за 2007 год составил 20%.
Развитее экспортного направления, рост продаж на 63,82%.
См. 2007 год в фотоальбоме
|